С нашей услугой "Диспетчерская служба" вы решите задачу приема, обработки и регистрации входящих звонков. Вам не понадобится оборудовать рабочие места и обучать собственных диспетчеров грамотной работе на телефонной линии.
Зачем отслеживать работу наемного персонала, организовывать трудовой процесс, беспокоиться, если некому заменить заболевшего человека? Ваши трудности возрастут многократно, когда к организационным вопросам добавятся проблемы табельного учета, расчета зарплаты и начисления налогов.
Обратитесь в диспетчерскую службу нашего колл- центра – и ваши проблемы исчезнут!
Мы обладаем дисциплинированным профессиональным штатом работников, которые возьмут на себя:
- прием входящих звонков;
- обработку полученной информации;
- создание исходящих вызовов по итогам работы с входящей информацией;
- регистрацию звонков, в том числе в специализированных программах Заказчика.
Наши диспетчеры грамотно ответят на любые вопросы клиентов согласно подробной инструкции.
В случае, если консультация требует дополнительных сведений, которыми диспетчеры не обладают, звонок будет переадресован представителю Заказчика.
Мы работаем оперативно, внимательно и круглосуточно! Наши действия определяются кругом ваших задач:
- прием, регистрация и классификация поступивших звонков (заказов);
- распределение заказов между исполнителями;
- консультации;
- контроль выполнения заказов;
- обзвон с предоставлением информации о статусе полученных заказов.
Все просто! Если вам нужен диспетчерский сервис – он у нас есть! Звоните – и ваш проект начнет работать сегодня же! Call-центр "Victory" – мы лучшее решение для вашего бизнеса!