С нашей услугой "Диспетчерская служба" вы решите задачу приема, обработки и регистрации входящих звонков. Вам не понадобится оборудовать рабочие места и обучать собственных диспетчеров грамотной работе на телефонной линии.

Зачем отслеживать работу наемного персонала, организовывать трудовой процесс, беспокоиться, если некому заменить заболевшего человека? Ваши трудности возрастут многократно, когда к организационным вопросам добавятся проблемы табельного учета, расчета зарплаты и начисления налогов.

Обратитесь в диспетчерскую службу нашего колл- центра – и ваши проблемы исчезнут!

Мы обладаем дисциплинированным профессиональным штатом работников, которые возьмут на себя:

- прием входящих звонков;

- обработку полученной информации;

- создание исходящих вызовов по итогам работы с входящей информацией;

- регистрацию звонков, в том числе в специализированных программах Заказчика.

Наши диспетчеры грамотно ответят на любые вопросы клиентов согласно подробной инструкции.

В случае, если консультация требует дополнительных сведений, которыми диспетчеры не обладают, звонок будет переадресован представителю Заказчика.

Мы работаем оперативно, внимательно и круглосуточно! Наши действия определяются кругом ваших задач:

  • прием, регистрация и классификация поступивших звонков (заказов);
  • распределение заказов между исполнителями;
  • консультации;
  • контроль выполнения заказов;
  • обзвон с предоставлением информации о статусе полученных заказов.

Все просто! Если вам нужен диспетчерский сервис – он у нас есть! Звоните – и ваш проект начнет работать сегодня же! Call-центр "Victory" –  мы лучшее решение для вашего бизнеса!

 

Заказать обратный звонок

Обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

captcha

Обратный звонок

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

Ошибка

Неправильно введена капча


Пресненская набережная, д. 12
+7 989 958 38 11
barvika4
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.