Знаете ли Вы, что ежедневно теряете четырех из десяти потенциальных клиентов? Именно столько звонков остается без ответа в среднестатистической конторе. А если ваши клиенты начинают жаловаться на невозможность дозвониться, то риск потерять бизнес становится огромным.
Самое время обратиться к прогрессивным технологиям: заказать в нашем call-центре услугу входящего телемаркетинга.
Телемаркетинг – это необходимая составляющая часть современной торговли. Продажи по телефону способны значительно повлиять на расширение клиентской базы за счет грамотно проведенных телефонных переговоров. Все ли ваши менеджеры могут правильно построить свою речь, не видя собеседника?
Обучение ответам на входящие звонки – задача кропотливая, во многом зависящая от индивидуальной психологической восприимчивости. За рубежом прием входящих звонков специалистами колл-центров давно считается обыденным явлением. Профессионал с первых секунд беседы способен "зацепить" внимание слушателя и превратить его в потенциального заказчика ваших товаров или услуг. Способны ли на это ваши менеджеры?
Мы предлагаем вам профессиональный входящий телемаркетинг:
- организация "горячей линии";
- прием всех входящих звонков вне зависимости от рабочего времени;
- консультирование потребителей товаров или услуг;
- ответы на самые распространенные общие вопросы согласно разработанной с вашим участием инструкции.
Воспользуйтесь нашей услугой! Вы получите неоспоримые преимущества перед конкурентами, потому что:
- ваша телефонная линия всегда будет свободна;
- каждый позвонивший услышит грамотную исчерпывающую консультацию;
- на свои вопросы о товарах потенциальные клиенты смогут получить ответы круглосуточно, в выходные и праздники;
- ваши менеджеры освободятся от стандартных ответов по телефону для более серьезной работы и специфических консультаций.
Не теряйте времени! Свяжитесь с нашими специалистами, и ваши продажи вырастут!
Ознакомиться с ценами и заказать входящий телемаркетинг